{~...Аз езмь царь...~}

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

{~...Аз езмь царь...~} > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — понедельник, 10 декабря 2018 г.
Сонное царство hungry moon 02:26:10

hidden passion

Итак, запишу сюда свой глубинный анализ глубинных мыслей. Для начала следует записать два сна, которые меня навели на размышления.
К слову, я уже думаю дублировать все сны из тетради в ноутбук, хотя это и муторно. Но мой почерк весьма и весьма неразборчив.

"05.12.18. Почему-то запомнился сегодняшний сон, как будто что-то важное, я даже проснулась от этого. Снилось, что я лезу на дерево, на самый верх, снимаю оттуда застрявшего между веток котенка, который потом превращается в поросенка. Но просто тут эмоции какие-то сильные от того, что я его достала, вытащила. ps перед сном было самовнушение на принятие себя"

"09.12.18. Снилось, что нахожусь в Поляне, на лыжке. Вижу вн и аа, потом вижу родителей, они как все за мной приехали, сопроводить. Вижу открытые подъемники, снег. Вспоминаю, что начала бояться подъемников. Но все равно сажусь и еду, все нормально проходит. Отправляюсь в Кр-р. По пути др. сон - ко мне приезжает Вита и мы вместе идем к Лизе и др. девочкам. Потом я в Кр-ре. Я понимаю, что забыла чемодан в аэропорту. Но мне его отдавать не хотят, даже за плату. А могут отдавать каждую вещь по отдельности за цену, кот. мы устанавливаем сами, в связи с ценностью той или иной вещи для меня. Я нахожусь в лифте и мне нужно на третий этаж. Но он застревает на 2. У меня нет сети на тлф, но она появл. и я звоню вн, поговорить о чемодане. Какая-то девушка чинит лифт, выкл. и вкл. электричество, едет со мной. Сит-я с лифтом меня, на удивление, не огорчает, тк. лифт невысоко. Мы с девушкой идет в кв-ру, кот. снимаем, там три кровати и красивый балкон. Я выбираю себе кровать из двух, что на стороне к балкону. Выбираю ту, что ближе ко входу на балкон."

Корооооче. Проговорить было проще, чем сейчас вот стараюсь собраться с мыслями и это написать.
По второму сну. Во-первых, необычный/знаковый момент - это то, что мне снились родители. Папа мне практически не снится, только вместе с мамой, но, да, вместе они тоже снятся очень редко, в акцентных снах. Во-вторых, я вижу связь между проблемой развития, точнее, это постоянное затруднение и невозможность развития, и связано это с семьей. Об этом говорит лифт, т.к. лифт и лестница - снятся мне лет так с шести в характерных снах, с шести до пятнадцати лет это был один и тот же сон, в разных формах, о преследовании. Я от кого-то, по разным причинам, убегала, забегала в подъезд и пыталась добраться домой, но у меня никогда это не получалось. Лестница, на первых этажах, была с провалами, разбитая, перебраться было очень сложно. Когда же я перебиралась, то все этажи были перепутаны. На месте цифры "3" могла быть цифра "11", на месте "7" цифра "2" и т.д. Я пыталась считать этажи по мере прохождения, чтобы, таким методом, дойти до своего, восьмого, но постоянно сбивалась и не могла, это сводило с ума. Один раз я добралась, не сбилась, но мне открыли чужие люди, на просьбу впустить и защитить, поскольку за мною гнались, передо мной захлопнули дверь. В лифте происходило то же самое. Он постоянно застревал. Этажи на кнопках так же были перепутаны. Нажимая интуитивно туда, где расположена кнопка 8 этажа, я попадала все равно не туда. Цикл этих снов закончился сном, в которых мы с моей мамой деактивировали нападающего - тогда это были механические руки, мы их разломали. После этого сны с преследованием мне не снились. Но лифты и лестницы иногда появлялись, однако, там уже не было все спутано, хотя и имелись свои проблемы. Лифт все так же застревал, но мне удавалось выбраться из него. То есть, я научилась выживать в ситуациях стагнации, игнорировать это, но лифт починен не был. Иногда я теряла в нем вещи, они застревали. Белые перчатки, как помню. Этот сон у меня записан, это было в последние полгода. Сейчас же мне снова снился лифт, но, очень интересный момент - когда в лифте на телефоне сначала не было связи, а потом она появилась. Я позвонила вн, чтобы поговорить о чемодане. И тогда девушка (персонажи снов мы сами и т.д., учитывая то, что она незнакомая) починила лифт. То есть, здесь эта связь с семьей, ее укрепление, помогает двигаться дальше. С чемоданом все чуточку сложнее, с ним мне не все понятно. Почему я его забыла..? Этого не помню. Что конкретно он символизирует? Понятно, что какой-то багаж. Понятно, что речь о ценностях. О нужном, и не нужном. О переоценке ценностей. Но почему этот чемодан находится у каких-то незнакомых, странных (потому что они предъявляют такое требование) людей? Я плохо помню содержимое чемодана. Еще с опытом может быть как-то связно, но тоже это абстрактно. И плохо помню момент с Витой и т.д., который как бы между этими двумя частями сна происходил. Там было что-то еще... Возможно, огонь или что-то такое... Что-то смутное. Это может иметь связь с чемоданом, потому что, получается, где-то в этом моменте он был утрачен. Но больше всего интереса и, даже, враждебных эмоций у меня вызывают те, у кого этот чемодан находится. Те, кто ставят условия. Условия о плате. Честно? Вот здесь я думаю о потустороннем. Почему-то именно в этом моменте. Это похожие вибрации. И Эти обычно как раз торгуются. Помню, как когда поступило предложение о перекладе. Но там сон, в силу своей специфики, было очевидно понятно, что о чистках и т.д. вот это вот все. Этот сон из разряда бытовых-психологиче­ских. Но это как-то... напрягает. Ладно, сейчас я дальше, в этом плане, сюда лезть не хочу. Здесь посмотрим к концу месяца. Что касается сна, то еще здесь о снижении уровня тревожности в целом. Это подъемники и лифт. То, что я чувствовала там себя более-менее комфортно, в сравнении с тем, как это бывает обычно. К тому же, последняя часть сна - очень красивый и светлый балкон. И выбор кровати. Не рядом со стенкой - а ближе к свету. Это хорошо.
Сейчас, пока я пишу про семью и т.д., мне навязчиво вспоминается другой сон. Хотя вспоминать его мне не хочется. Там был довольно высокий уровень напряжения. Когда снилась бабушка. Хотя, вероятно, такие странные ощущения от сна могут быть потому, что это просто так ощущается переработка смерти. Логично, что ощущения, когда снится покойник, весьма специфичные. Но просто этот сон, такое чувство, снился не так давно. Хотя, по идее, не в последние полгода, у меня он не записан. Или я просто не записала? Я не помню. Но вызывает неприятные ощущения. Какая-то квартира снилась. И все вот это вот. Ладно, спишу это просто на то, что это переживание утраты. А так, вообще, специфичненько. Мне вспоминается один из сонных параличей - тоже переживание смерти, только отца. Жесть, конечно. Но схожее. Так, все, перед сном мне явно не следует это вспоминать.
Что касается первого сна, тут тоже интересно. Такой маленький эпизод, но такое впечатление произвел. И как раз в то время, то ли перед сном, то ли в следующие несколько дней, я вдруг дошла до обратного щелчка, реабилитационного. Первый щелчок был в декабре, мне было шестнадцать, я назвала этот эпизод "Бог умер" - когда как-то опустились ручки и я задалась вопросами вроде "Алло, Бог?". И долгое время ощущение беспомощности было центральным ядром целого клубка моих различных психологических проблем. И вот где-то в последние дни, внимая рекомендациям диагноста, я смогла установить контакт с собой. Наличие такой части себя я обнаружила, кажется, где-то в конце этого лета. Сейчас же даже почти могу, образно говоря, позвонить себе, как по телефонному проводу, связаться для разговора с той своей частью. И это дает... очень дофига. Я очень хочу продолжить и как-то помочь этой части быть, занять свое место. И, примерно, с этими внутренними событиями и связан сон - избавление от чувства беспомощности. А дерево, небольшое, не сильно старое, как сказал психолог, отражает, вероятнее всего, опять же, процесс развития, остановленного, но получившего вновь возможность продолжения. Вот такие вот интересные дела.

Категории: 1
Вчера — воскресенье, 9 декабря 2018 г.
Быть взрослым в частности значит уметь защитить себя от того, к чему ты пока не готов Annavita 09:56:30
Недавно на встрече с читателями меня спросили, как я реагирую, когда критикуют меня или мои книги — особенно в интернете. Этот вопрос задают часто, поэтому я решила подробно ответить на него, в надежде, что мои слова помогут кому-нибудь — не важно, кто вы и что делаете со своей жизнью.

Самый простой и короткий мой ответ, когда меня спрашивают, как я реагирую на критику, — «никак». Я не читаю статьи и комментарии, в которых меня критикуют, и не ищу их специально в интернете. Подробнее…

Я избегаю критики о себе не потому что мне плевать на то, что люди говорят обо мне. Наоборот — потому что я принимаю чужие мнения слишком близко к сердцу. Я очень чувствительна, и меня легко ранить злым словом. Я знаю, что критические высказывания могут сильно задеть меня, а у меня нет цели ранить себя.

Я не слушаю критику от людей, которые не принимают мои интересы близко к сердцу, — такая критика не делает меня лучше

О моей работе написано много больших обстоятельных рецензий в серьезных газетах — но я их никогда не читала. Например, я знаю, что легендарный критик Джанет Маслин написала разгромную рецензию на мою книгу «Законный брак» в The New York Times несколько лет назад, но я не имею ни малейшего представления, что именно она сказала обо мне, и не собираюсь узнавать. Если вам любопытно прочесть — Google в помощь, но я точно не хочу.

Знакомые рассказали мне, что рецензия была негативной: добрые друзья просто предупредили, не такие добрые послали ссылку — спасибо, ребята. В любом случае я ответила: «Спасибо за информацию» — и тут же отвернулась, как я отворачиваюсь, когда проезжаю мимо дорожной аварии или когда по телевизору показывают место убийства, от которого кровь стынет в жилах.

Я не буду впускать эти слова в мою голову. Я не могу держать эти картинки у себя голове. Поступить так значило бы совершить насилие над собой, а я больше не хочу себя насиловать.

Кажется, Джон Апдайк сказал: читать рецензии на свои книги все равно что есть сэндвич, в котором может попасться битое стекло. Бутерброд с осколками стекла. Какая мне польза оттого, что я съем что-то, от чего внутри будет кровоточить?

Напротив, если рецензия доброжелательная, и ее заранее посмотрел любящий член моей семьи, я прочту ее. Потому что догадайтесь что? Правда, очень приятно слушать, как люди хвалят вашу работу! И это редкость! Поэтому, когда такое случается, радуйтесь вволю, наслаждайтесь хорошей рецензией.

Когда та же Джанет Маслин написала рецензию на мою книгу «Происхождение всех вещей» в The New York Times и она ей понравилась, я наслаждалась ее статьей, потому что нет ничего плохого в том, чтобы побаловать себя вкусным сэндвичем, в котором нет осколков стекла. Потому что нам всем иногда нужно «кормить себя».

Кто-то скажет: «Но как же вы можете считать себя честным художником, если вы готовы слышать только хорошие слова и не обращаете внимания на критику?» Я отвечу: «Это моя работа — следить за тем, чтобы оставаться честным художником, а не забота критика».

Критик не работает на меня, он работает на газету. У критика есть его собственная ответственность — он должен оставаться честным, но он не обязан вытаскивать меня из беды или принимать близко к сердцу мои интересы. Природа наших отношений другая. Во мне нет ненависти к критикам, они — естественная часть творческого пейзажа. Но я не слушаю критику от людей, которые не принимают мои интересы близко к сердцу, — мне такая критика никак не помогает в работе и не делает меня лучше.

Жестокая честность — это не добродетель. Честность без доброты не стоит той цены, которую вы за нее платите

Тем не менее негативные отзывы о моей работе я принимаю — но только от определенных людей и в определенное время.

Люди, к чьему мнению я прислушиваюсь, заслужили право предлагать мне критику. Их немного, и они драгоценны. Это несколько моих самых близких друзей, которым я доверяю, члены моей семьи и коллеги. Вот тест, который помогает мне определить, есть ли у конкретного человека право критиковать меня.

Доверяю ли я твоему мнению и твоему вкусу?
Верю ли я, что ты поймешь то, что я пытаюсь создать, и поэтому сможешь помочь мне улучшить мое произведение?
Уверена ли я, что ты принимаешь мои интересы близко к сердцу — что в твоей критике нет какого-то темного скрытого мотива, задней мысли?
Уверена ли я, что ты предлагаешь свою критику со всей возможной мягкостью — так, чтобы не ранить меня ею?

Доброжелательность — очень важное условие. У вас, как и у меня, наверняка имеется подруга, любительница резать правду-матку в лицо. Послушайтесь моего совета: никогда не показывайте ей свою работу. Никогда не спрашивайте ее мнение, никогда не обнажайте перед ней свою ранимость. Когда кто-нибудь заявляет вам, что «жесток, но зато честен», на самом деле он хочет сказать следующее: «Я жестокая. Мне нравится причинять боль. Ты можешь быть уверена, что я только и жду возможности поиздеваться над тобой. Пожалуйста, дай мне возможность ранить тебя».

Я никому не давала разрешения издеваться над собой. Я не испытываю к себе ненависти до такой степени. Жестокая честность — это не добродетель. Честность без доброты не стоит той цены, которую вы за нее платите. Я могу выслушать искреннее мнение, но только когда оно исходит от доброго сердца, которое не жаждет крови.

Теперь о том, когда я слушаю критику. Только если еще остается шанс что-то исправить или изменить в работе. После того как книга ушла в печать — не в моей власти что-то изменить, потому что толку копаться в критических отзывах, когда уже слишком поздно?

И не гуглите свое имя, если только не хотите нанести себе больше ран

В век интернета очень трудно избежать негатива о себе — так легко найти и прочесть о себе самые ужасные вещи. Все, что мы выкладываем онлайн, может стать предметом высмеивания, оскорблений. Но это не делает интернет местом зла. Интернет еще и чудесная площадка для игры, где вы выражаете себя самыми невероятными способами, о которых раньше человечество и не подозревало. Так наслаждайтесь этой игрой и посылайте свои произведения в мир. Но не читайте комментарии. Просто — не читайте.

И не гуглите свое имя, если только не хотите нанести себе больше ран. Раз уж речь зашла о том, как перестать ранить самого себя, дайте мне сказать заодно вот что: не гуглите имя своего бывшего или бывшей. Отойдите от горящей машины.

Конечно, бывает невозможно избежать неприятных комментариев. Вдруг

выскакивает в «Твиттере» или «Фейсбуке» что-то злобное, грубое. Блокируйте, игнорируйте, не застревайте на этом. Не кормите троллей. Не давайте себя вовлечь. И никогда не позволяйте троллям украсть у вас право пользоваться таким чудом, как интернет.

У вас есть право говорить и право публиковать свою работу, право найти свою аудиторию. Просто продолжайте выражать себя — и не обращайте внимания на критику, вовремя отворачивайте голову.

Не сидите с широко открытыми глазами в час ночи — обычно еще и с огромной порцией мороженого в руке — после того, как опубликовали что-то важное для себя, и не прокручивайте страницы с добрыми отзывами, пока наконец не наткнетесь на один невероятно жестокий комментарий, который доказывает то, что вы всегда подозревали в самом темном, кошмарном углу вашего сознания, — что да, вы обманщица, у вас нет таланта, вы толстая, уродливая и полное ничтожество.

Я отказываюсь ненавидеть себя до такой степени

Не начинайте копать эту яму, потому что если вы будете копать достаточно долго, вы найдете боль, которую искали.

Читать комментарии о самом себе в интернете — все равно что украдкой листать дневник соседа по комнате. Так и тянет прочесть, потому что вот же он, лежит перед вами. Но если читать долго, в конце концов наткнетесь на слова, которые разобьют ваше сердце. Не читайте. Положите на место. Не поддавайтесь искушению. Проявите силу воли, она необходима, чтобы позаботиться о себе. Уйдите прочь.

Я не раз наблюдала, как мои друзья — творческие личности — причиняли такой вред себе и своей работе, копаясь в комментариях в поисках негатива, пока в конце концов не находили осколок стекла в сэндвиче, и тогда они брали этот осколок и ранили им себя, глубоко. Иногда эти раны остаются навсегда. А потом друзья удивляются, куда подевалось их вдохновение и почему им так трудно творить.

Тем временем придурок, который написал мерзкий комментарий о вас, нажимает «отправить» под своим злобным посланием и снова переключает свое внимание на пиво и порно. Он будет сидеть, почесывая зад, и думать про вас забудет. А вы между тем навсегда впечатаете его слова в свой разум. И когда вы сядете, чтобы творить в следующий раз, это слова будут эхом отдаваться в вашей голове («Ты бездарность. Ты ничтожество, мусор»).

Я отказываюсь идти по этому пути. Я отказываюсь ненавидеть себя до такой степени. Хватит и того, что творческая работа — одна из самых тяжелых на свете. Я отказываюсь заполнять свое творческое пространство, свой мозг жестокими ядовитыми словами, которые только ухудшают дело.

Отказываясь читать мерзкие вещи о себе, я не отрицаю реальность, я утверждаю себя в ней. Таким образом я поддерживаю свою жизнь и свою творческую энергию. Это мой способ защиты, способ сохранять свой ум чистым, ясным и готовым к творческой игре.

Я хочу, чтобы все мы свободно выражали себя в мире — особенно женщины! Нам нужны ваши голоса, нам нужно ваше творчество, нам нужна ваша храбрость, ваши произведения и ваша работа. Но помните: если вы посылаете что-то в мир, каждый имеет право отвечать на ваше послание как захочет — это условия договора. На вас могут наброситься, вас могут оскорблять, вас могут унижать. Но вы не обязаны никого слушать.

Отвернитесь от жестокости. Найдите людей, которым вы можете доверять, и прислушивайтесь только к ним. Как только вы отправили свое произведение в мир, ваша работа окончена. Отпустите ее и идите дальше своей дорогой. Продолжайте делать свою работу, открывайтесь миру и отворачивайтесь от темноты.

Заботьтесь о себе. Творите свободно. Делитесь храбро. Но никогда не начинайте копать яму, чтобы найти разбитое стекло.
Позавчера — суббота, 8 декабря 2018 г.
kseniia 21 июля 2017 г. 11:23:20 написала в своём дневнике Жизнь проносится мимо mz. hyde 14:37:12

we are loud like love


­­Хочу переносить в этот бложик старые записи, потому что именно тут я хочу собрать всю сборную солянку своих недо/пере мыслей и мыслительных процессов. Почему-то именно в этом блоге я смогла сохранить грань между желаемой собой и собой настоящей. Так пусть же тут покоится моя душа до конца.Этот пост я посвятила своему прошлому и году, который досконально не отображен нигде, совсем нигде. А так же затронула тему смерти и самоубийства. Наверное, писать об этом, вспоминать и снова переживать заново все те фрагменты 2016 года (зима-осень) было сложнее всего.

­­

Подробнее…
Хуже смерти или убийства — только самоубийство. Я изучала этот вопрос много лет, заинтересовал он меня еще лет в пятнадцать, когда мир вокруг меня начал стремительно меняться и я перестала быть там, где привыкла быть. Стрессовые и тяжелые моменты доводили меня до того, что я просто хотела опустить руки и сдаться. Мне казалось, что в этом мире уже не осталось ничего светлого ради чего еще стоит жить и бороться. Спустя еще полгода я начала читать эссе Камю об абсурде и самоубийстве, точнее будет сказать что само его эссе направлено на то, что абсурдность мира приводит к самоубийству, но в пятнадцать с половиной лет трактовка его эссе казалась мне другой, до истины я докопалась уже спустя несколько лет, когда смогла более здраво оценивать каждое слово. Все это я пишу не просто так, не просто так ворошу самые неприятные воспоминания своего больного сознания, пару дней назад покончил с собой кумир моего детства и моей юности — солист Linkin Park. Я прекрасно знаю и понимаю, что приводит человека к подобному, а если он уже к этому пришел, то точно никому не скажет о своем решении. До тех пор пока человек борется за свою жизнь, пока точка еще не стоит, его подсознание подтолкнет его к тому, чтобы сказать о своем решении хоть кому-то и именно тогда хоть кто-то, но сможет его остановить. Так останавливали и меня. Но мои приступы в желании отказаться от жизни скорее напоминали детское недовольство и бунт. Впервые я задумалась об этом около восьми лет, я просто хотела, чтобы обо мне заботились. Я хотела так привлечь внимание. Истинная природа самоубийства глубже, да и грань между жизнью и смертью очень тонка. Если ее перейти — очень сложно вернуться назад. Все, что тебя окружает, все, с чем ты сталкиваешься изо дня в день начинает казаться тебе глупым, ненужным, лишенным смысла и радости. Смерть как избавление от боли. Смерть как конец страданий. Но истина в том, что этот конец прокладывает новое начало, начало новой боли, боли такой необузданной и дикой. И это боль родных. Всегда, каждый раз, какие бы безумные не были события жизни вокруг меня, что бы ни толкало меня на попытку закончить со всем — я вспоминала маму. Она единственное, что держало меня, я очень боялась причинить ей настолько сильную боль, она бы точно не справилась.

Я хорошо помню момент, когда начала уже сходить с ума. Это было тяжелое время в моей жизни, рядом со мной был человек, который нарочно изводил меня, доводил до истерик, до самоненависти, до такого дикого состояния, что мне просто хотелось лечь и умирать. Я не хотела есть, я не хотела спать, я не хотела выходить на улицу и кого-либо видеть. Я просто хотела лежать и умирать. Это было около года назад, я сильно похудела, заболела и с трудом вообще могла что-либо делать. Чтобы выбраться из этого состояния мне понадобился месяц, но для того, чтобы покончить с этим раз и навсегда — мне необходимо было оборвать то, что меня так сильно угнетало. И это был мой бывший парень. Ирония в том, что он тоже пытался вытянуть меня из этого состояния, но делал только хуже. Каждая его реплика и каждый диалог выводил меня на то, чтобы я снова начала плакать и биться в истерике. Я уже не помню всего, я не помню всех диалогов, всех моментов. Но отчетливо запомнила как он сказал, что когда я плачу — он чувствует, что я его люблю. Таким образом, человек просто раздувал свое эго за счет меня, за счет того, что я мучилась. Самым страшным был момент, когда я в истерике со всей силы кинула чашку с чаем на пол, а меня саму начало трясти. Такой сильной истерики у меня не было никогда. Я пыталась держать это в себе, старалась не плакать, я терпела каждое сказанное им едкое слово, но я не выдержала. Меня трясло так, что он понес меня в ванну и я обливалась ледяной водой. После этого случая мы встречались еще около двух месяцев. Я не знаю как я выдержала это, но точно знаю, что моя нервная система очень сильно истощала. Сейчас я стараюсь всеми силами ее восстановить, но мысли о самоубийстве посещают меня до сих пор. У меня начали развиваться комплексы, природу которых я не могу описать. На фоне истерик и нервных срывов у меня были достаточно длительные задержки месячных и гормональные сбои. Я ходила к гинекологу, я лечилась, я старалась оборвать все контакты с бывшим, но даже тогда он старательно напоминал о себе. Приходил ко мне домой, звонил, стучал, пытался выломать дверь. А если не приходил, то просто звонил. Это состояние, когда я хотела с ним расстаться, а он не хотел меня отпустить, длилось около месяца. Меня спасало лишь то, что у меня был первый в жизни проект и зал, только так я могла отвлекаться от всего. Мы расстались 6 ноября, но все еще я до конца не отошла от того, что было со мной. Разумеется, рядом со мной сейчас прекрасный мужчина, которого я очень люблю и верю в него, почти полгода мы живем вместе, он старше меня и во многих вещах умнее. Я могу на него покласться, я могу ему верить. Но порой состояние годичной давности накатывает. Оно приходит как бы между прочим. Маленькое сомнение, маленькая неуверенность в себе доходит до таких размеров, что я с трудом останавливаю этот конвейер. Каждая мысль порождает новую, мои страхи усиливаются, порой я снова хочу опустить руки, но стараюсь этого не делать. В апреле-мае, кстати, у меня был снова срыв, из-за которого я снова не могла выходить из дома, я боялась, мне было плохо везде, где я не дома. Только недавно я смогла окончательно сразиться с этим мерзким ощущением и начать двигаться дальше.


Но все это я говорила не просто так, писала не просто так. Если однажды вы задумались о самоубийстве всерьез, если вы правда не хотели жить изо всех своих сил — это чувство все равно вернется к вам, как бы далеко вы от него не бежали. Желание убить себя, навязчивое и хаотичное — это болезнь, это нервное расстройство. Но как бы не было тяжело, каким бы абсурдным ни казался бы вам мир, как бы сильно вам не хотелось бы со всем закончить — не делайте это. Смерть не конец мучений, а лишь начало для новых. И если вы чувствуете, что что-то в жизни пошло не так, что-то вас не устраивает до такой степени, что жить не хочется — меняйтесь! Меняйтесь черт побери. Меняйте себя, свое окружение, свою работу, да бросьте черт побери семью и отчий дом, делайте все, чтобы снова вдохнуть в себя жизнь и понять, что она прекрасна. И я верю в то, что она у нас одна. Как бы не было тяжело, верьте в себя и в свои силы, со всем можно справиться. Люди и правда могут сделать очень и очень много, достаточно вспомнить, что раньше они пользовались свечами и не думали, что в наше время электричество будет повсюду, люди со всего мира смогут общаться друг с другом, не выходя из дома. Это огромный прогресс человечества, а значит и каждый из нас может сделать над собой усилие, чтобы идти дальше. У каждого своя трагедия, своя история, своя жизнь. Но я верю, что любую боль можно преодолеть и пересилить, как с чьей-то помощью, так и самостоятельно.



Категории: Это сейчас так больно. Будет легче, Старые записи
Сны , виденья продолжаются . Намия 07:56:07
Происходит к середине ночи.Было в этот раз что то такое я до конца не поняла . Ощущение еще было странное как кино смотришь . Но отчасти понимание что по моему это существует на самом деле. Там было в том мире что то вроде учебного заведения. Двое вроде как из семей . Что то у них не складывалось в отношениях и они с друзьями решаются куда то бежать через какую то зону или лес. Их преследуют . Но в той местности вдруг появились существа гораздо более . Выглядели они необычно достаточно. Среди них был мужчина .И него и у остальных с ним находящихся глаза светились голубым сиянием просто как необычно я такого не видела. Потом я еще засыпала но снилась уже параллель близкая к этой.
пятница, 7 декабря 2018 г.
ВОРОН Как-то в полночь, в час угрюмый, утомившись от раздумий... panda21 21:21:20
­­
ВОРОН
Как-то в полночь, в час угрюмый, утомившись от раздумий,
Задремал я над страницей фолианта одного,
И очнулся вдруг от звука, будто кто-то вдруг застукал,
Будто глухо так затукал в двери дома моего.
«Гость,— сказал я,— там стучится в двери дома моего,
Гость — и больше ничего».
Ах, я вспоминаю ясно, был тогда декабрь ненастный,
И от каждой вспышки красной тень скользила на ковер.
Ждал я дня из мрачной дали, тщетно ждал, чтоб книги дали
Облегченье от печали по утраченной Линор,
По святой, что там, в Эдеме ангелы зовут Линор,—
Безыменной здесь с тех пор.
Шелковый тревожный шорох в пурпурных портьерах, шторах
Полонил, наполнил смутным ужасом меня всего,
И, чтоб сердцу легче стало, встав, я повторил устало:
«Это гость лишь запоздалый у порога моего,
Гость какой-то запоздалый у порога моего,
Гость-и больше ничего».
И, оправясь от испуга, гостя встретил я, как друга.
«Извините, сэр иль леди,— я приветствовал его,—
Задремал я здесь от скуки, и так тихи были звуки,
Так неслышны ваши стуки в двери дома моего,
Что я вас едва услышал»,— дверь открыл я: никого,
Тьма — и больше ничего.
Тьмой полночной окруженный, так стоял я, погруженный
В грезы, что еще не снились никому до этих пор;
Тщетно ждал я так, однако тьма мне не давала знака,
Слово лишь одно из мрака донеслось ко мне: «Линор!»
Это я шепнул, и эхо прошептало мне: «Линор!»
Прошептало, как укор.
В скорби жгучей о потере я захлопнул плотно двери
И услышал стук такой же, но отчетливей того.
«Это тот же стук недавний,—я сказал,— в окно за ставней,
Ветер воет неспроста в ней у окошка моего,
Это ветер стукнул ставней у окошка моего,—
Ветер — больше ничего».
Только приоткрыл я ставни — вышел Ворон стародавний,
Шумно оправляя траур оперенья своего;
Без поклона, важно, гордо, выступил он чинно, твердо;
С видом леди или лорда у порога моего,
Над дверьми на бюст Паллады у порога моего
Сел — и больше ничего.
И, очнувшись от печали, улыбнулся я вначале,
Видя важность черной птицы, чопорный ее задор,
Я сказал: «Твой вид задорен, твой хохол облезлый черен,
О зловещий древний Ворон, там, где мрак Плутон простер,
Как ты гордо назывался там, где мрак Плутон простер?»
Каркнул Ворон: «Nevermore».
Выкрик птицы неуклюжей на меня повеял стужей,
Хоть ответ ее без смысла, невпопад, был явный вздор;
Ведь должны все согласиться, вряд ли может так случиться,
Чтобы в полночь села птица, вылетевши из-за штор,
Вдруг на бюст над дверью села, вылетевши из-за штор,
Птица с кличкой «Nevermore».
Ворон же сидел на бюсте, словно этим словом грусти
Душу всю свою излил он навсегда в ночной простор.
Он сидел, свой клюв сомкнувши, ни пером не шелохнувши,
И шепнул я вдруг вздохнувши: «Как друзья с недавних пор,
Завтра он меня покинет, как надежды с этих пор».
Каркнул Ворон: «Nevermore!»
При ответе столь удачном вздрогнул я в затишьи мрачном,
И сказал я: «Несомненно, затвердил он с давних пор,
Перенял он это слово от хозяина такого,
Кто под гнетом рока злого слышал, словно приговор,
Похоронный звон надежды и свой смертный приговор
Слышал в этом «nevermore».
И с улыбкой, как вначале, я, очнувшись от печали,
Кресло к Ворону подвинул, глядя на него в упор,
Сел на бархате лиловом в размышлении суровом,
Что хотел сказать тем словом Ворон, вещий с давних пор,
Что пророчил мне угрюмо Ворон, вещий с давних пор,
Хриплым карком: «Nevermore».
Так, в полудремоте краткой, размышляя над загадкой,
Чувствуя, как Ворон в сердце мне вонзал горящий взор,
Тусклой люстрой освещенный, головою утомленной
Я хотел склониться, сонный, на подушку на узор,
Ах, она здесь не склонится на подушку на узор
Никогда, о, nevermore!
Мне казалось, что незримо заструились клубы дыма
И ступили серафимы в фимиаме на ковер.
Я воскликнул: «О несчастный, это Бог от муки страстной
Шлет непентес-исцеленье от любви твоей к Линор!
Пей непентес, пей забвенье и забудь свою Линор!»
Каркнул Ворон: «Nevermore!»
Я воскликнул: «Ворон вещий! Птица ты иль дух зловещий!
Дьявол ли тебя направил, буря ль из подземных нор
Занесла тебя под крышу, где я древний Ужас слышу,
Мне скажи, дано ль мне свыше там, у Галаадских гор,
Обрести бальзам от муки, там, у Галаадских гор?»
Каркнул Ворон: «Nevermore!»
Я воскликнул: «Ворон вещий! Птица ты иль дух зловещий!
Если только бог над нами свод небесный распростер,
Мне скажи: душа, что бремя скорби здесь несет со всеми,
Там обнимет ли, в Эдеме, лучезарную Линор —
Ту святую, что в Эдеме ангелы зовут Линор?»
Каркнул Ворон: «Nevermore!»
«Это знак, чтоб ты оставил дом мой, птица или дьявол! —
Я, вскочив, воскликнул: — С бурей уносись в ночной простор,
Не оставив здесь, однако, черного пера, как знака
Лжи, что ты принес из мрака! С бюста траурный убор
Скинь и клюв твой вынь из сердца! Прочь лети в ночной
простор!»
Каркнул Ворон: «Nevermore!»
И сидит, сидит над дверью Ворон, оправляя перья,
С бюста бледного Паллады не слетает с этих пор;
Он глядит в недвижном взлете, словно демон тьмы в дремоте,
И под люстрой, в позолоте, на полу, он тень простер,
И душой из этой тени не взлечу я с этих пор.
Никогда, о, nevermore!
четверг, 6 декабря 2018 г.
Овуляхи добрались и до меня. Не... Santino de Lioncourt 18:13:50
Овуляхи добрались и до меня.
Не секрет что у меня появилась относительно недавно 2я собака .
Обе породы йоркширский терьер .
И вот снег ,хорошая погода. Решил пойти погулять ,да и старшая просилась на улицу.
За домом стараюсь всегда пройти быстро ио соль,грязь,да и алкашей слишком много и не приятно там ходить (уголок гопоты и алкашей)
И вот выйдя к светофору что бы перейти дорогу и наконец то попасть на аллею.Красный свет.Мелкая у меня на руках ,старшая аккуратно обходит слякоть и ждет пока загорится зеленый.
Я в хорошем настроение слушаю любимую музыку и в мыслях составляю план куда бы пойти или куда поведут собаки,да ее так что бы не встретиться с бродячими (ибо у нас там 3 стаи бегают,страшно и опасно,да и пару недель назад напали на старшую собаку)
И тут слышу какой то бубнеж и все больше и больше приближается и слышимость привышает музыку из наушников и тут чувствую что бьет кто то по руке и бубнит.Оборачиваюсь­ и какая то овуляха с личиновозом начинает ее сильнее бить и орать.Вынимаю наушники и смотрю на нее .Слышу в мою сторону мат по алфавитному и не только порядку,узнал о себе много нового.А потом выяснилось что я кхм... *..... собаке холодно и надо ей коляску и что бы на руках таскал и вообще какова вообще вышел в такую погоду ,......*
Послал ее в долгий эротический поход ,надел наушник обратно и стал дожидаться зеленого.Овуляха конечно же не заткнулась и орала на всю улицу ,что народ оборачивался и смотрел это представление.
Самое интересное ,что в личиновозе сидел на вид лет 8-10 !!!!
По чему если ее личина умственно отсталая или какая то само по себе ущербная,за чем делать из моих собак тоже что то ущербное ?? Да ее очеловечивать собаку ???
Да йорк то маленькая собачка ,но собака же .На ней была курточка и кофточка ,да и из дома вышли не прошло и 5 минут .Если бы собака замерзла она бы попросилась на ручки или домой бы повела .Перейдя дорогу и оказавшись на аллейке Обе мои собаки сразу кинулись в снег прыгая и играясь ,а овуль отойдя подальше ее что то орала и показывала на меня пальцем и покрутила у виска ,ушла толкая тот личиновоз......

Ну вот скажите мне,что это было ??я не понимаю за чем очеловечивать животных ?? признаю моя ошибка что не купил обувь.Хотя насколько мне известно многие мелким собачкам обувь не покупают,а пользуются воском или вообще не чем .Да и как моно купить обувь если мелкая ее растет ,а на одну собаку смысла покупать нет,лучше как обычно закажу в следующем году на двоих,а пока в курточках и кофточках походят ,в морозу все равно не собираюсь их выпускать .

Ненавижу овуляшек,эти куры тупые суества и говорить бесполезно .


Категории: Овуль
... panda21 16:08:19
­­
Демон самоубийства
И кто, в избытке ощущений,
Когда кипит и стынет кровь,
Не ведал наших искушений,
Самоубийство и любовь!
Ф. Тютчев

Своей улыбкой, странно-длительной,­
Глубокой тенью черных глаз
Он часто, юноша пленительный,
Обворожает, скорбных, нас.

В ночном кафе, где электрический
Свет обличает и томит
Он речью, дьявольски-логическ­ой,
Вскрывает в жизни нашей стыд.

Он в вечер одинокий - вспомните,-
Когда глухие сны томят,
Как врач искусный в нашей комнате,
Нам подает в стакане яд.

Он в темный час, когда, как оводы,
Жужжат мечты про боль и ложь,
Нам шепчет роковые доводы
И в руку всовывает нож.

Он на мосту, где воды сонные
Бьют утомленно о быки,
Вздувает мысли потаенные
Мехами злобы и тоски.

В лесу, когда мы пьяны шорохом,
Листвы и запахом полян,
Шесть тонких гильз с бездымным порохом
Кладет он, молча, в барабан.

Он верный друг, он - принца датского
Твердит бессмертный монолог,
С упорностью участья братского,
Спокойно-нежен, тих и строг.

В его улыбке, странно-длительной,­
В глубокой тени черных глаз
Есть омут тайны соблазнительной,
Властительно влекущей нас...

Валерий Брюсов. Стихотворения и поэмы.
Библиотека поэта. Большая серия.
Ленинград: Советский писатель, 1961.
среда, 5 декабря 2018 г.
Теперь даже сны не снятся, дневник рип Форт радость 14:30:56
Теперь даже сны не снятся, дневник рип
.разговор с брачо о сновидениях Captain Cayenne 02:50:13
.ну и сон йомайо, наф-наф есть перед сном таки х)
Не особо приятная чушь, но честно говоря мне даже понравилось, пох шо негативчик с волнением и трешем, опасностью, клевая игра слабостей и недостатков как у человека, я даже хз, вроде не мазохист но ничотак тема жести, а хотя, похуй кто, по ситуации. Полу-пофиг как-будто, мне супер-специфич сны в случае прочистки ночью снятся, ни там жуки привидения какие нить и даже не угроза собственной жизни, слегка возможная разве что, собственно ирл тоже самое, слегка храню жизу для кайфов по возможности. Но таки условные слабости всплывают в виде негативчика хапнутого в прошлом во время движух, и есть ведь способ круче сделать без самонаеба бро. Но сну пох актуальность, он как-будто в супер-бусте важности всякой херни моделирует среду и ситуации по памяти опыта, именно уже пережитого и это закрывает потенциал интереса, тускловато, проснулся и прошла комба ощущений быстро, самообман сосуда это как самый ебнутый баг физухи но и один из самых яркозаточенных на выживание и прочее, оттуда он и использует негативный опыт как передачу ощущений, тип братан почувствуй, вот настолько, прям как тут я в ахуе, но я верю что ты можешь мутить что-то сродне вообще отсутствующего в опыте отрезка жизни этого сосуда.
Бэдтрип штука специфичная, не каждому зайдет и не всегда, мне не нравится тем, что паутинит внимание и завышает важность, как и боль, предпочитаю в кайф трипы ловить по жизни)) хотя дай вернусь туда, заинтриговал что там дальше по треш-стори - и любопытство балансирует удовольствием бэдуху, видишь.
Прикольно короч, и да, еба, условными слабостями из прошлых сценариев тыкать мне за косяки, удивил тем, что ты банален, орг, при таких возможностях разыграться х)) А то я не знаю этой природы сравнений и восприятия ситуаций как якобы "неправильно" отыгранных в прошлом, зануда ты, епта, старая партия это просто пыль, сыграл как хочу, создал сценарии и фильм реалистичный, сыграю по новой новые партии, а ты мне показываешь старье, замути новый опыт для бэдтрипа, возьми да смоделируй из космоса микс. Как-будто не въезжаешь, что я поступлю рандомно самсебенауме по ситуации как и всегда с порывов волны безумия, а твоя статичная картинка дичи с моделями старыми - оставь, не интересно более, ориентируйся именно на новые ячейки, пусть даже в деструктиве, возьми да сгенерируй, а иначе сон за зря, нового окраса не почувствовал. Развлекаться и творить новый треш, это то чем мне нравится заниматься если речь идет о активности, определенно кайфово. Х)) я понимаю что тебе может быть эта жизнь и единственная и опыт ты может быть не способен новый пережить в смоделированной/уви­денной тобой реальности, да и тебе это не главное, лишь бы передать ощущения , но я щас такую тему двину братко, попробуй стать подобным мне, перенимай безрассудство и принятие прямиком из рандома, свободы и беспечности души, через новые ощущения и уникальный еще не пережитый опыт с других вариаций реальностей, даже если бэдуешь. :] А я запомню и по си